Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.